Акмеологический подход как вектор в совершенствовании профессиональной подготовки педагога-музыканта
- Страницы / Pages
- 93-100
Аннотация
Характеризуется дидактический ракурс реализации акмеологического подхода к совершенствованию профессиональной подготовки педагога-музыканта. Обосновывается логика и акмеологическая направленность содержания его этапов, обусловленных обращением к методологии творчества и реализации на ее основе технологического аспекта личностно-профессионального развития будущего специалиста.
Список литературы
1. Акмеология качества профессиональной деятельности специалиста: монография / Н. В. Кузьмина, С. Д. Пожарский, Л. Е. Паутова. СПб.; Коломна; Рязань, 2008.
2. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2: Интонация. 2-е изд. М.; Л., 1971.
3. Бодалев А. А. и др. Как становятся великими или выдающимися. М., 1997.
4. Деркач А. и др. Акмеология: учеб. пособие. СПб., 2003.
5. Коржуев А. В. и др. Современная теория обучения: общенаучная интерпретация: учеб. пособие для вузов и системы последипломного профессионального образования преподавателей. 2-е изд., испр. и доп. М., 2009.
6. Малинковская А. В. Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонирования: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 039700 «Музыкальное образование». М., 2005.
7. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки: исследование. М., 1993.
8. Орлова Е. М. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления: История. Становление, Сущность. М., 1984.