Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Акмеологический подход как вектор в совершенствовании профессиональной подготовки педагога-музыканта

Страницы / Pages
93-100

Аннотация

Характеризуется дидактический ракурс реализации акмеологиче­ского подхода к совершенствованию профессиональной подготовки педа­гога-музыканта. Обосновывается логика и акмеологическая направлен­ность содержания его этапов, обусловленных обращением к методологии творчества и реализации на ее основе технологического аспекта лично­стно-профессионального развития будущего специалиста.

Список литературы

1. Акмеология качества профессиональной деятельности специалиста: моно­графия / Н. В. Кузьмина, С. Д. Пожарский, Л. Е. Паутова. СПб.; Коломна; Ря­зань, 2008.

2. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. Кн. 2: Интонация. 2-е изд. М.; Л., 1971.

3. Бодалев А. А. и др. Как становятся великими или выдающимися. М., 1997.

4. Деркач А. и др. Акмеология: учеб. пособие. СПб., 2003.

5. Коржуев А. В. и др. Современная теория обучения: общенаучная интер­претация: учеб. пособие для вузов и системы последипломного профессио­нального образования преподавателей. 2-е изд., испр. и доп. М., 2009.

6. Малинковская А. В. Класс основного музыкального инструмента. Искус­ство фортепианного интонирования: учеб. пособие для студ. вузов, обучаю­щихся по специальности 039700 «Музыкальное образование». М., 2005.

7. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки: исследование. М., 1993.

8. Орлова Е. М. Интонационная теория Асафьева как учение о специфике музыкального мышления: История. Становление, Сущность. М., 1984.