Гуманитарные и общественные науки

2011 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Направления модернизации университетского образования с использованием современных форм международного сотрудничества университетов

Страницы / Pages
53-62

Аннотация

Рассматриваются основные уровни интернационализации высшего об­разования в России в условиях реализации принципов Болонского про­цесса. Анализируется опыт экономического факультета МГУ им. М. В. Ло­моно­сова в реализации моделей совместных программ подготовки ма­гист­ров.

Список литературы

1. Смирнягин Л. Восьмая культура капитализма // Кредит Russia. № 24. 2000. Де­кабрь.

2. Совместные программы и программы двойных дипломов в странах Евро­пейского союза: отчет РОО «Центр изучения проблем профессионального об­разования».

3. ЮНЕСКО (2006) EFA Global Monitoring Report 2006: Literacy for Life. Табл. 9А.

4. Nayyar Deepak, Globalization and Markets: Challenges for Higher Education, Higher Education in the World 3, GUNI, 2008.

5. Robin Middlehurst. The Developing World of Borderless Higher Education: Markets Providers, Quality Assurance and Qualifications. Paris, UNESCO, 2002.

6. Schrittesse I. University goes Bologna: Trends in Hochschullehre. Vienna, 2009.

7. UNCTAD, Trade and Development Report 2003.

8. UNCTAD, World Investment Report 2002.

9. UNESCO Global Educational Digest. 2006. Табл. 8.

10. Сайт http://www.bologna.msmt.cz/PragueSummit/index.html.

11. Механик А. Развитие по спирали. Эксперт. 2010. № 49.

12. Авченко В. ДВФУ на старте // «Expert Online». 2010. 28 дек.