The role of mass media and PR in social work
- Pages
- 168-171
Abstract
This article describes the main directions of cooperation between social workers and mass media. The author shows the role of mass media in social problems.
Reference
1. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М.; Ростов н/Д, 2005.
2. Гуков Д. А. Социальная реклама как общественный институт современного российского общества // В мире научных открытий. 2010. № 4 (10), ч. 12.
3. Профессиональный имидж социальной работы и роль СМИ в повышении ее престижа: информ.-аналитический отчет / под ред. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург, 2009.
4. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / под ред. П. Д. Павленка. М., 2008.
5. Штрауб У. Социальная работа и связи с общественностью в Германии // Журнал исследований социальной политики. 2007. Т. 5, № 1. С. 75—86.
6. Энциклопедия социальной работы: в 3 т. М., 1994. Т. 3.