Вестник БФУ им. И. Канта

Текущий выпуск

Назад к списку Скачать статью

Использование CRM-системы для анализа эффективности работы сотрудников банка

Страницы / Pages
5-9

Аннотация

Рассмотрена возможность использования данных, собираемых при помощи CRM-системы для работы с клиентами банка, в целях опреде­ления эффективности работы сотрудников банка. В результате анали­за функций CRM-системы получено порядка 20 атрибутов для форми­рования профиля сотрудника, по которым можно рассчитать его инте­гральную эффективность.

Abstract

The paper considers the possibility of using data collected by the CRM system for working with Bank clients to analyze the efficiency of Bank em­ployees. An analysis of the CRM system functions was performed, from which about 20 attributes were obtained for forming the employee profile and by which it is possible to calculate its integral efficiency.

Список литературы

1.  Customer Relationship Management (CRM) // Gartner : [сайт]. URL: https:// www.gartner.com/en/information-technology/glossary/customer-relationship-mana gement-crm (дата обращения: 26.04.2020).

2.  CRM: Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Со­рокин, Е. Голышева [и др.] ; под ред. М. Сорокина. М., 2008.