Выявляется совокупность условий, ресурсов, предпосылок, необходимых для эффективного функционирования малого бизнеса. Опираясь на теоретические положения и практические результаты размещения производительных сил, авторы выделяют группы факторов территориальной организации малого предпринимательства: национального и наднационального уровня, регионального уровня, местоположения, предпринимателя. В ходе последовательного анализа основных факторов размещения малого предпринимательства авторы приходят к обоснованному выводу о том, что учет каждого из факторов способствует эффективному
функционированию небольших фирм и совершенствованию территориальной организации национальной и региональной экономик.
Дается определение понятию «место», необходимому для учета при организации малого предприятия, а также указывается на психоло-
гическую сторону исследуемого объекта: морально-этические ограничения и нравственные ценности предпринимателей.