Гуманитарные и общественные науки

2013 Выпуск №09

Назад к списку Скачать статью

Роль экосистемы бренда в решении задач маркетинга высокотехнологичных продуктов

Страницы / Pages
141-146

Аннотация

Анализируется эффективный способ взаимодействия с потребителем, который используется для успешной адаптации инноваций. Отмечается, что таким способом взаимодействия с потребителями всех групп на высокотехнологичных рынках может служить сильный бренд, при этом особое значение имеет создание экосистемы бренда, позволяющей предоставлять клиенту комплексные решения и включать его в цепочку создания ценности.

Список литературы

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003.
2. Гордон Я. Х. Маркетинг партнерских отношений. СПб., 2001.
3. Мур Д. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек продуктов клиентам основного рынка. М., 2006.
4. Радушинский Д. А., Крылова Е. А. Основы идентичности инновационного бренда // Проблемы современной экономики. 2010. № 2. С. 42—46.
5. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М., 2005.
6. Шнайдер Д. И. Г. Технологический маркетинг. М., 2002.
7. Aaker D. A., Jacobson R. The value relevance of brand attitude in hightechnology markets // Journal of marketing research. 2001. Vol. 38, № 4. P. 485—493.
8. Aaker D. A., Joachimsthaler E. Brand Leadership. N. Y., 2000.
9. Baldwin C., Hienerth C., Von Hippel E. How User Innovations Become Commercial Products: a Theoretical Investigation and Case Study // Research Policy. 2006. Vol. 35, № 9. P. 1291—1313.
10. Fang E., Palmatier R. W., Evans K. R. Influence of Customer Participation on Creation and Sharing of New Product Value // Journal of Academy of Marketing Science. 2008. Vol. 36, № 3. P. 322—336.
11. Fang E. Customer participation and the trade-off between new product innovativeness and speed to market // Journal of Marketing. 2008. Vol. 72, № 4. P. 90—104.
12. Keller K. L. Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity / 3rd ed. N. J., 2008.
13. Moore J. F. The death of competition: leadership and strategy in the age of business ecosystems. N. Y., 1996.
14. Pinar M., Trapp P., Girard T. et al. Utilizing the Brand Ecosystem Framework in Designing Branding Strategies for Higher Education // International Journal of Educational Management. 2011. Vol. 25, № 7. P. 724—739.
15. Pinar M., Trapp P. Creating competitive advantage through ingredient branding and brand ecosystem: the case of Turkish cotton and textiles // Journal of International Food & Agribusiness Marketing. 2008. Vol. 20, № 1. P. 29—56.
16. Schoenfelder J., Harris P. High-tech corporate branding: lessons for market research in the next decade //Qualitative Market Research: An International Journal. 2004. Vol. 7, № 2. P. 91—99.
17. Torres-Moraga E., Vásquez-Parraga A. Z., Zamora-González J. Customer satisfaction and loyalty: start with the product, culminate with the brand // Journal of Consumer Marketing. 2008. Vol. 25, № 5. P. 302—313.
18. Ward S., Goldstine J., Light L. What high-tech managers need to know about brands // Harvard Business Review. 1999. Vol. 77, № 4. P. 85—95.
19. Washida Y. Collaborative structure between Japanese high-tech manufacturers and consumers // Journal of Consumer Marketing. 2005. Vol. 22, № 1. P. 25—34.