Гуманитарные и общественные науки

2013 Выпуск №03

Развитие региональных аспектов теории предпринимательства

Аннотация

Проанализированы основные подходы к развитию теории предпринимательства, связанные с его региональными аспектами. Обоснована необходимость и возможность применения междисциплинарного подхода при развитии региональных аспектов теории предпринимательства. Теоретические положения и выводы статьи могут быть использованы в ходе научных исследований по теории предпринимательства, при под-готовке учебной, методической, а также научной литературы.

Скачать статью

Подходы к развитию предпринимательства путем применения оценки достоверности экономических знаний

Аннотация

Обосновывается необходимость разработки методологий на основе применения достоверных экономических знаний в научных подходах при выполнении выпускных квалификационных работ и диссертационных исследований для использования этих знаний в развитии предпринимательства, основанных на модельных подходах. Предложенный методологический подход в сфере экономического образования может гарантировать подготовку  высококвалифицированных специалистов-экономистов.

Скачать статью

Проблемы оценки эффективности программно-целевого финансирования бюджетных инвестиций

Аннотация

Обозначены основные нормативно-правовые акты, регулирующие переход к формированию бюджетов программно-целевым методом, про-веден анализ общей характеристики формирования федерального бюджета и бюджета Калининградской области программно-целевым методом, рассмотрены понятия инвестиций, бюджетных инвестиций, порядок их формирования в региональном бюджете, указаны требования к инвестиционным проектам, проблемы оценки эффективного финансирования бюджетных инвестиций.

Скачать статью

Эволюция сущности понятия «эффективность предпринимательской деятельности» и ее особенности в медиабизнесе региона

Аннотация

Классифицировано понятие «эффективность предпринимательской деятельности», приводимое различными учеными-экономистами за длительный временной промежуток. Инновационность работы заключается в том, что авторы дали определение эффективности медиабизнеса, обосновав при этом главную цель управления медиапредприятими в России в настоящее время. Приведена классификация методов определения различных видов эффективной деятельности медиа-структур.

Скачать статью