Формирование универсальных учебных действий младшего школьника средствами проектно-задачной технологии
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2012-11-22
- Страницы / Pages
- 139-146
Аннотация
Представлена модель формирования универсальных учебных действий младших школьников через решение проектных задач. Предложена технология реализации данной модели, позволяющая сформировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
This article presents a model of formation of universal learning actions in younger school students through solving project tasks. The author offers a technology of its implementation, which makes it possible to create personal, regulatory, informative, and communicative universal educational actions.
Список литературы
1. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия. М., 2011.
2. Воронцов А. Б., Заславский В. М., Егоркина С. В. и др. Проектные задачи в начальной школе. М., 2011.