Филология, педагогика, психология

2012 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Учебно-профессиональный тренинг в высшей школе

DOI
10.5922/2223-2095-2012-11-17
Страницы / Pages
106-109

Аннотация

Обосновывается необходимость введения в практику учебно-воспитательного процесса в вузе учебно-профессионального тренинга, раскрываются его характеристики и описываются условия его внедрения в процесс профессиональной подготовки.

This article emphasizes the need to introduce educational and professional training into the educational and pedagogical process at universities. The authors describe the characteristics of educational and professional training, as well as the conditions of its introduction into the process of professional education.

Список литературы

1. Ибрагимов Г. И. Форма организации обучения как дидактическая категория // Педагогика. 2009. № 6. С. 11—21.

2. Педагогика профессионального образования : учебное пособие для студентов высшего педагогического учебного заведения / Е. П. Белозерцев [и др.] ; под ред. В. А. Сластёнина. М., 2004.
3. Чебышев Н., Каган В. Терапия феномена «разрывности мышления» //Высшее образование в России. 1999. № 1. С. 47—53.