Филология, педагогика, психология

2012 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Возможные направления применения ресурсов программирования среды Mathematica при решении математических задач

Страницы / Pages
150-155

Аннотация

Описаны возможные направления применения ресурсов программирования среды Mathematica (на примере версии 7.0.1.0) в обучении математике студентов средних специальных учебных заведений в качестве средства автоматического контроля ввода исходных данных, генератора исходных данных и средства повышения наглядности процесса решения математических задач. Представлены примеры кода на Mathematica по каждому из трех возможных направлений. Определена последовательность этапов при отображении средствами Mathematica всего хода решения поставленной задачи.

This article describes possible applications of the resources of the Mathematica programming environment (version 7.0.1.0) in teaching mathematics as a means of the automatic control of initial data input, input data generator, and a means to improve the visibility of mathematical problem solving. The author offers examples of Mathematica codes for each case and identifies the sequence of stages of displaying the whole solution process by means of Mathematica.