Роль средств массовой информации и PR в социальной работе
- Страницы / Pages
- 168-171
Аннотация
Описываются основные направления сотрудничества специалистов по социальной работе и средств массовой информации. Показана роль средств массовой информации в социальных проблемах общества.
Список литературы
1. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М.; Ростов н/Д, 2005.
2. Гуков Д. А. Социальная реклама как общественный институт современного российского общества // В мире научных открытий. 2010. № 4 (10), ч. 12.
3. Профессиональный имидж социальной работы и роль СМИ в повышении ее престижа: информ.-аналитический отчет / под ред. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург, 2009.
4. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / под ред. П. Д. Павленка. М., 2008.
5. Штрауб У. Социальная работа и связи с общественностью в Германии // Журнал исследований социальной политики. 2007. Т. 5, № 1. С. 75—86.
6. Энциклопедия социальной работы: в 3 т. М., 1994. Т. 3.