Сущность и содержание самостоятельной работы студентов в условиях вуза
- Страницы / Pages
- 112-117
Аннотация
Рассмотрены и описаны результаты исследования понятия и требований к самостоятельной работе студентов.
Список литературы
1. Буряк В. Самостійна робота як системоутворюючий елемент навчальної діяльності студентів // Вища школа. 2008. № 5. С. 10—24.
2. Вяткин Л. Г., Ольнева А. Б., Турчин Г. Д. Уровни познавательной самостоятельности студентов педагогических вузов // Актуальные вопросы региональной педагогики: сб. науч. тр. Саратов, 2002. С. 35—38.
3. Гарунов М. Г. Самостоятельная работа студентов. М., 1998.
4. Евсеев С. П., Шашкин Г. А., Алфимов Н. Н. и др. Опыт преподавания дополнительных глав общетеоретических профессиональных дисциплин (спецкурсов) в системе высшего профессионального образования // Теория и практика физической культуры. 1998. № 11/12. С. 32—33.
5. Жарова Л. В. Учить самостоятельности: кн. для учителя. М., 1993.
6. Зуев А. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся // Военные знания. 2007. № 12. С. 42.
7. Кузьмин В. С. Курс «Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование» как средство профессионально-творческой подготовки учителей физической культуры // Теория и практика физической культуры. 1998. № 11/12. С. 18—19.
8. Нильсон О. А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся. Таллин, 1976.
9. Петунин О. В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся // Вестник Московского университета. 2010. Серия 20. Педагогическое образование. № 4. C. 63—70.
10. Пидкасистый П. И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. М., 2004.
11. Пидкасистый П. И. Сущность самостоятельной работы студентов и психолого-дидактические основы ее классификации // Проблемы активизации самостоятельной работы студентов. Пермь, 2000.
12. Платохина Н. А. Самостоятельная работа — условие стимулирования активной учебно-познавательной деятельности студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2006. № 8. С. 51—53.
13. Теория и практика высшего педагогического образования: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. В. А. Сластёнина. М., 1991. С. 23—25.
14. Сластёнин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластёнина. М., 2002.
15. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
Шамова Т. И. Активизация учения школьников. М., 1982.