Теоретико-методологические предпосылки проектирования педагогических технологий в процессе подготовки лингвистов
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-2-14
- Страницы / Pages
- 75-78
[text]теоретико-методологические предпосылки
педагогическое проектирование
педагогические технологии
профессиональная подготовка лингвистов
Аннотация
Раскрываются основные теоретико-методологические предпосылки проектирования педагогических технологий в процессе профессиональной подготовки лингвистов в вузе. Исследуются основные тенденции развития образования, подходы к пониманию сущностных характеристик проектирования педагогических технологий, структура и содержание проектирования.
Список литературы
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. М., 1998.
2. Ильин В. В. Педагогические основы проектирования информационного образовательного ресурса для современной высшей школы. Калининград, 2005.
3. Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология. М., 2005.
4. Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М., 2005.