Формирование аксиологических компонентов профессиональной компетентности у студентов технического вуза
- Страницы / Pages
- 124-130
Аннотация
Рассматривается проблема аксиологических компонентов профессиональной компетентности у студентов технического вуза, дана краткая характеристика модели ее формирования, а также представлены результаты опытно-экспериментальной работы, позволяющие оценить эффективность данной модели.
Список литературы
1. Болотов В. А., Сериков В. В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10.
2. Варданян Ю. В. Строение и развитие профессиональной компетентности специалиста с высшим образованием (на материале подготовки педагогов и психологов): автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1999.
3. Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность и смыложизненные ориентации современной молодежи // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». 2006. № 2. С. 66—75.
4. Карпушина Л. В. Особенности нравственно-ценностных характеристик студентов технических вузов // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Психология». 2007. № 2. С. 95—102.
5. Леонтьев Д. А. Ценность как междисциплинарное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии. 1996. № 4. С. 5—26.
6. Митина Л. М. Психология профессионального развития. М., 2002.
7. Серый А. В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения: дис. ... д-ра психол. наук. Кемерово, 2005.
8. Унарова С. Н. Современная социокультурная среда как психологический фактор развития ценностных ориентации личности: дис. ... канд. психол. наук. М., 2003.
9. Яницкий М. С. Психологические факторы и механизмы развития системы ценностных ориентации личности: дис. ... д-ра психол. наук. Новосибирск, 2000.