Роль и возможности адаптивных автоматизированных обучающих систем в процессе иноязычной подготовки курсантов учебных заведений системы МЧС
- Страницы / Pages
- 80-84
Аннотация
Рассматривается проблема специфики иноязычной подготовки курсантов в учебных заведениях системы МЧС. Исследование показывает, что противоречие между интенсификацией учебного процесса по иностранным языкам и уровнем индивидуализации может быть преодолено при активном использовании адаптивных автоматизированных обучающих систем, обладающих возможностью автоматизации дидактической базы данных.
Список литературы
1. Квалификационные требования и методические рекомендации по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей: рекомендации МЧС и ГО РФ. М., 1997.
2. Смольянинова И. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства для формирования иноязычной компетенции // Информационные технологии в образовании: сб. тр.: в 6 ч. М., 2001. Ч. 3. С. 81—83.
3. Гладких В. В., Ус О. Н. Математическое моделирование в технологии обучения иностранному языку в военных инженерных вузах // Научно-методический сборник № 50. М., 2001. С. 52—58.
4. Петросян Я. В., Ус О. Н., Гладких В. В. Оценка психомоторного состояния обучаемого при работе с автоматизированными обучающими системами // Совершенствование наземного обеспечения авиации: межвуз. сб. науч.-метод. тр. Воронеж, 2001. Ч. 3. С. 80—83.
5. Могильниченко С. В. Компьютерные технологии — путь к индивидуализации обучения английскому языку в средних специальных учебных заведениях // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2007. № 2 (ч. 1). С. 114—116.