Особенности функционирования высказываний с модальным значением возможности в текстах телевизионной рекламы
- Страницы / Pages
- 34-39
Аннотация
Исследуется специфика высказываний с модальным значением возможности, формирующей область ситуативной модальности, в текстах телевизионной рекламы; предпринимается попытка классифицировать речевые ситуации с точки зрения носителя признака возможности; рассматриваются особенности функционирования семантических вариантов глагола мочь.
Список литературы
1. Ваулина С. С. Исследование модальности в РГУ им. И. Канта: некоторые результаты и перспективы // Модальность в языке и речи: новые подходы к изучению. Калининград, 2008.
2. Гапонова Ю. В. Средства выражения значений возможности и необходимости в рекламных текстах печатной рекламы: дис. … канд. филол. наук. Калининград, 2007.
3. Демидова И. А. Средства выражения побудительной модальности в русском и английском языках (на материале газет): дис. ... канд. филол. наук. Калининград, 2005.
4. Золотова Г. А. Очерк функционального синтаксиса русского языка. М., 1973.
5. Подручная Л. Ю. Средства выражения модального значения возможности в языке русского фольклора (функционально-семантический анализ): автореф. дис. … канд. филол. наук. Калининград, 2010.
6. Федорова И. Р. Модальность возможности в современном русском языке (на материале газет). Калининград, 2000.
7. Словарь современного русского литературного языка. М.; Л., 1948—1965. Т. 1—17.
8. Словарь русского языка / АН СССР, Ин-т русского языка. М., 1985—1988. Т. 1—4.