Компетентностный подход в системе подготовки будущего учителя химии к реализации экологического образования школьников
- Страницы / Pages
- 96-100
Аннотация
Определены компоненты готовности, составляющие содержание профессиональной компетентности будущих учителей химии в области экологического образования: целостно-смысловой как осознание единства целей экологического и химического образования; содержательно-процессуальный; мотивационно-волевой; социально-нравственный. На основе анализа целостной системы обучения студентов специальности «химия» дано описание педагогических условий формирования представленных составляющих.
Список литературы
1. Иванов Д. А. Профессиональные компетентности учителя // Управление качеством образовательного процесса. М.: Сентябрь, 2007.
2. Долгань Е. К. Региональный компонент в химико-экологическом образовании: метод. сб. Калининград: КОИПКиПРО, 2004.
3. Чибисова Н. В., Долгань Е. К. Задачи и упражнения по экологической химии: учеб. пособ. Калининград: Изд-во Калинингр. ун-та, 2001.
4. Чибисова Н. В. Экологические аспекты высшего химического образования // Современные образовательные программы: региональный опыт реализации и интеграции: мат. конф. 25—27 апреля 2001 г. Калининград: Изд-во КГУ, 2001. Ч. 1. с. 167—168.