Содержание этико-педагогической деятельности учителя
- Страницы / Pages
- 83-90
Аннотация
Обоснованы необходимость разработки понятия «этико-педагогическая деятельность» и целесообразность употребления терминов «этический» и «педагогический» в такой их последовательности; раскрыто различие между нормативностью этического и педагогического отношения; обоснована специфика этико-педагогической деятельности.
Список литературы
1. Аристотель. Сочинения: в 4 т. М.: Мысль, 1983.
2. Гартман Н. Этика. СПб.: Владимир Даль, 2002.
3. Гегель Г. Энциклопедия философских наук: в 4 т. Т. 1: Наука логики. М.: Мысль, 1975.
4. Макинтайр А. После добродетели: исследование теории морали. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
5. Мизов Н. О системе научного познания морали // Предмет и система этики. М.: Ин-т философии АН СССР; София: Институт философии БАН, 1973. С. 132—151.
6. Мясищев В. Н. Психология отношений. М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
7. Разин А. В. Этика: учебник для вузов. М.: Академический проект, 2003. 624 с.
8. Сагатовский В. Н. Философия развивающейся гармонии: философские основы мировоззрения: в 3 ч. Ч. 1: Введение: философия и жизнь. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997.
9. Сагатовский В. Н. Есть ли выход у человечества? СПб.: Петрополис, 2000.
10. Титаренко А. И. Специфика и структура морали // Мораль и этическая теория. М.: Наука, 1974. С. 7—49.
11. Швырев В. С. Деятельностный подход к пониманию «феномен человека»: Попытка современного осмысления // Наука глазами гуманитария. М.: Прогресс-Традиция, 2005. С. 345—383.
12. Фромм Э. Психоанализ и этика. М.: Республика, 1993.
13. Этика: энциклопед. словарь / под ред. Р. Г. Апресяна, А. А. Гусейнова. М.: Гардарики, 2001.