Экстернатная форма обучения: состояние и перспективы
АннотацияРаскрываются проблемы реализации экстернатной формы обучения и обосновываются средства повышения ее эффективности.
Раскрываются проблемы реализации экстернатной формы обучения и обосновываются средства повышения ее эффективности.
Рассматривается методика формирования образовательной программы с позиций процессного подхода на основе анализа междисциплинарных логических связей.
Отражены взгляды П. Ф. Каптерева на проблему конфликтных взаимоотношений в педагогическом процессе. Прослеживаются тенденции становления отечественной педагогической конфликтологии.
Анализируются методологические основы анализа потенциала организаций в динамичной внешней среде. Рассмотрены факторы, обеспечивающие организации устойчивые конкурентные преимущества. Исследовано значение нематериальных активов, в первую очередь таких труднокопируемых, как организационные и управленческие способности, в структуре потенциала, синергетическом комбинировании. Показаны особенности формирования потенциала образовательных центров.