Художественная литература как педагогическое средство формирования деловой культуры экономиста в процессе обучения иностранному языку
- Страницы / Pages
- 88-92
Аннотация
Рассматривается одна из актуальных проблем высшего образования — подготовка студентов-экономистов к профессиональной коммуникации. Выделяются принципы подбора текста, используемого на занятиях по иностранному языку. Дан обзор основных заданий, способствующих формированию деловой культуры экономиста во время обучения иностранному языку.
Список литературы
1. Жаркова Т. И., Синицких О. В. Отражение национального характера в пословицах и поговорках // Иностранный язык в школе. 2008. № 1. С. 75—78.
2. Красавина Т. Н. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка // Иностранный язык в школе. 2009. № 2. С. 34—37.
3. Наролина В. И. Подготовка специалиста к межкультурной коммуникации // Высшее образование в России. 2009. № 1. С. 124—128.
4. Носонович Е. В., Мильруд Р. П. Критерии содержательной аутентичности учебного текста // Иностранный язык в школе. 1999. № 2. С. 6—12.
5. Попова Л. Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе? // Альма Матер. 2006. № 3. С. 28—31.
6. Ridpath M. The Marketmaker. Penguin books. L., 1998.