Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №02

Назад к списку Скачать статью

Лингвокультурная компетентность как показатель качества развития личности преподавателя высшей школы

Страницы / Pages
78-83

Аннотация

Современная образовательная ситуация требует интегрировать знания из различных областей знаний. Лингвистика и культурология представляют собой синтез, который является «мостом» к диалогу культур при помощи языка. Владение лингвокультурной компетенцией является неотъемлемым атрибутом профессиональной компетентно­сти преподавателя высшей школы.

Список литературы

1. Городецкая Л. А. Лингвокультурная компетентность и лингво­культурные коммуникативные компетенции: разграничение понятий // Вопросы культу­рологии. 2009. № 1. С. 48—51.

2. Маслова В. А. Лингвокультурология. М., 2004.

3. Орлова Э. А. Культурная (социальная) антропология. М., 2004.

4. Постовалова В. И. Лингвокультурология в свете антропологиче­ской па­радигмы (к проблеме оснований и границ современной фра­зеологии) // Фра­зеология в контексте культуры. М., 1999.

5. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001.

6. Флиер А. Я. Культурология для культурологов. М., 2000.