Лингвокультурная компетентность как показатель качества развития личности преподавателя высшей школы
- Страницы / Pages
- 78-83
Аннотация
Современная образовательная ситуация требует интегрировать знания из различных областей знаний. Лингвистика и культурология представляют собой синтез, который является «мостом» к диалогу культур при помощи языка. Владение лингвокультурной компетенцией является неотъемлемым атрибутом профессиональной компетентности преподавателя высшей школы.
Список литературы
1. Городецкая Л. А. Лингвокультурная компетентность и лингвокультурные коммуникативные компетенции: разграничение понятий // Вопросы культурологии. 2009. № 1. С. 48—51.
2. Маслова В. А. Лингвокультурология. М., 2004.
3. Орлова Э. А. Культурная (социальная) антропология. М., 2004.
4. Постовалова В. И. Лингвокультурология в свете антропологической парадигмы (к проблеме оснований и границ современной фразеологии) // Фразеология в контексте культуры. М., 1999.
5. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие. Воронеж, 2001.
6. Флиер А. Я. Культурология для культурологов. М., 2000.