Специфика реализации вербальных и невербальных средств коммуникации в современной телевизионной рекламе :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Специфика реализации вербальных и невербальных средств коммуникации в современной телевизионной рекламе

Автор Тутукова Е.
Страницы 320-328
Статья Загрузить
Список литературы 1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М., 2008.
2. Быкова О. И. Образная составляющая как релевантный признак этноконнотата // Вестник ВГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация».2005. № 1. С. 34—40.
3. Голядкин Н. А. Творческая телереклама. М., 2005.
4. Зарецкая Е. Н. О семиотической конгруэнтности в речевой коммуникации (к постановке проблемы): матер. конф. «Диалог 2001». URL: http://www.dialog-21.rumaterials/archive.asp?id = 6704&y=2001&vol=6077
5. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. М., 1997.
6. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. М., 2008.
7. Смирнова Ю. В. Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта. М., 2009.
8. Тонкова Н. И. Некоторые особенности телевизионной рекламы. URL:http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/engl-ilolog/etyudy/nekotorye-osobennosti-tv/

Назад в раздел