Physics, mathematics, and technology

2009 Issue №4

Back to the list Download the article

Methodological bases to use of digital technologies for studying physicotechnical disciplines

DOI
10.5922/2223-2095-2009-4-19
Pages
100-104

Abstract

The article is dedicated to the methodological bases of the application of digital electronic technologies in engineering pedagogic on the
example of complex approach to teaching in the framework of electrodynamics processes in real and virtual digital spaces.

Reference

1. Роберт И. В. Концепция «Философско-методологические, социально-пси­хологические, педагогические и технико-технологические предпосылки разви­тия информатизации современного образования». М., 2008.

2. Компьютеры, модели, вычислительный эксперимент. Введение в инфор­матику с позиций математического моделирования. М., 1988.

3. Новиков А. М. Профессиональное образование в России. М., 1999.

4. Бокарева Г. А. Методологические основы профориентированных педаго­гических систем (дифференциально-интегральный подход) // Известия БГА РФ: научный журнал. Калининград, 2007. № 2. С. 12—26.

5. Пец А. В. Применение технологии виртуальных приборов к изучению диф­ференциальных уравнений первого порядка // Труды междунар. конф. «Совре­менные методы физико-математических наук». Орел, 2006. Т. 3. С. 314—317.

6. Князев Б. А., Котельников И. А. и др. Торможение магнитного диполя, дви­жущегося с произвольной скоростью в проводящей трубе // Успехи физиче­ских наук. 2006. С. 965—974.

7. Китель Ч. Введение в физику твердого тела. М., 1978.

8. Пец А. В. Проектирование электронных учебных пособий нового поколе­ния // XIV междунар. конф. «Современное образование: содержание, техноло­гии, качество». СПб.,  2008. Т. 1. С. 139—141.