Philology, pedagogy, and psychology

2012 Issue №11

Back to the list Download the article

A functional approach to the typology of conflicts in the school

Pages
28-32

Abstract

This article focuses on the typology of conflicts within school conflict studies. It provides a brief overview of basic classifications. The offered typology is based on the functional approach to conflict typology.

Reference

1. Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. М.,2003.
2. Баныкина С. В., Степанов Е. И. Конфликты в современной школе: изучение и управление. М., 2006.
3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психология личности в конфликте. СПб.,2004.
4. Воронин Г. Л. Конфликты в школе // Социологические исследования.1994. № 3.
5. Врачинская Т. В. Теоретические основания типологизации конфликтов в педагогическом взаимодействии // Высшее образование сегодня. М., 2010. № 5.С. 59—62.
6. Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.
7. Иванова О. А. Система подготовки педагога к взаимодействию в конфликтной образовательной среде : автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб.,2004.
8. Митюк В. И. Типология конфликтов между учителем и учеником и система работы по их предупреждению и разрешению в школе : дис. ... канд. пед.наук. Краснодар, 1998.
9. Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе.М., 1991.
10. Самоукина Н. В. «Игры, в которые играют…» : психологический практикум. Дубна, 2000.
11. Карпов А. В. Функциональный анализ управленческой деятельности //Психология менеджмента. URL: http://www.psyarticles.ru/view_post.php?id=304(дата обращения: 21.05.2012).